Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 1 апреля 2014 г.

Скетч апреля

Здравствуйте, наши Пуговки!
Сегодня мы предлагаем вам универсальный скетч для ваших работ.


Для вашего вдохновения наша команда подготовила свои работы по скетчу ))

У меня открытка на день рождения в морском стиле.
Материалы: бумага Maja Design, лента May Arts, брадсы Echo Park, рафия, лента-шитье, кипопленка Tim Holz, ткань, штамп Kaiser Crafts, штемпельная подушечка Prima, белая акриловая краска DoCrafts.

ЕленаVinogradova
Оформила по скетчу обложку блокнота, размером А6 в стиле прованс. Материалы, хлопок с принтом рукописного текста, кружево, ленты атласные и с пампонами, шитье, лента с розами, брадсы, бечевка, пластиковая пташка, самодельный цветок, стразы, застежка - тогл-цветок.

Yulia City-of-Tmb
А меня наш новый скетч вдохновил на мужскую страничку, которую я сделала для мужа. В доме много фотографий из его командировок и я достаточно часто их пересматриваю, вспоминая 6 месяцев разлуки. А как известно, сильные переживания или грустные воспоминания во все времена вдохновляли на творчество, так и появилась эта страничка. ))
Скетч немного повернула. Из материалов здесь присутствует всё, что я люблю - подручные обрывки книжного текста, обрезки всевозможной скрап бумаги ("Simple Stories", "ScrapBerry's" и др.), бирка из крафт-картона,  вырубки, гофрокартон, пуговицы, брадс, вощеный шнур, маленькие лампочки, дверная петля и сизаль.

По скетчу я сделала обложку на паспорт на любиму мною морскую тему.
Использованный материал: картон, 3-х слойная салфетка, распечатанная надпись, дырокольности, марля, ткань, полубусины, цепочка, подвеска - якорь, машинная строчка, акриловая краска

 
В этот скетч замечательно вписался велик с букетом в корзинке. Подарю подружке такую весеннюю теплых тонов открыточку, в которой я использовала штампинг, салфетку бумажную, кружево и шебби-ленту, флавер-софт, цветочки и мазки акриловой краской.

Я сделала открытку для подруги. Использовала бумагу Graphic45 и DCWV. Фишку сделала сама из бумаги и акрилового стеклышка. Цветы и листья Prima. Розочки Idee.  Вырубка, винтажное кружево, тычинки. Букетик слегка побрызгала спреем  оттенка "темное золото".

____________________________________________________________
Ваши работы мы ждем до 30 апреля включительно!
С правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Скетч дает простор для творчества - работы ДК замечательные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Обязательно присоединяйтесь к заданию!!

      Удалить